Расширенная Гарантия KUMHO

Сеть Авторизованных торгово-сервисных центров (далее - АТСЦ) предоставляет расширенную гарантию на автомобильные шины, далее именуемая Kumho Гарантия.

Расширенная гарантия Kumho является дополнением к стандартным гарантийным условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения.

Расширенная Гарантия KUMHO действует в течение года с момента покупки шин и распространяется на шины:

Летние шины Kumho, приобретённые в период с 01.03.2018г. по 30.09.2018г.:

  • KU – 31, 31 (RFT), 36, 39;
  • КН – 17, 18, 25, 27, 31, 32;
  • KR – 21, 26;
  • KL – 12, 16, 17, 21, 33, 51, 61, 71, 78;
  • KC – 53, 55;
  • HS – 51, 61;
  • HP – 91;
  • PS – 31,71, 91;
  • V720;
  • а также моделей – 769, 856, 857.

Зимние шины Kumho, приобретённые в период с 01.10.2017г. по 15.05.2018г.:

  • 7400, 749P;
  • CW51;
  • KC – 11, 15, 16;
  • KW – 17, 21, 22, 23, 27, 31;
  • WI31;
  • WP – 51, 71;
  • WS31.

Только при покупке шин Kumho Потребителю предоставляется Программа гарантии Kumho. Это значит, что при эксплуатационном повреждении шины, будь то прокол, порез, вздутие боковины или разрыв, Потребитель может обратиться в любой АТСЦ, где ему бесплатно произведут ремонт, либо заменят шину на новую.

Одновременно по гарантийным случаям Потребителю может быть заменено не более 2 шин.

Расширенная гарантия Kumho действует со дня покупки шин
при покупке летних шин в период с с 01.03.2018г. по 30.09.2018г. или
при покупке зимних шин в период с с 01.10.2017г. по 15.05.2018г.
и распространяется на шины Kumho, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет:

  • не менее 4 мм для зимних шин;
  • не менее 1,6 мм для летних шин.

1. Программа гарантии не распространяется на:

  • На шины с датой выпуска старше 2-х лет на момент приобретения шин в АТСЦ;
  • Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
  • Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
  • Случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
  • Случаи повреждений шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №720, ведущие к повреждениям шины: установка на автомобиль шин, несоответствующих сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7°С; Летний сезон: температура воздуха выше 8°С), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • Если разрушение шины произошло исключительно в результате эксплуатации шины с пониженным давлением;
  • На шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем;
  • На шины, которые были ранее отремонтированы не в АТСЦ;
  • Повреждения, полученные в процессе монтажа;
  • На шины, полученные безвозмездно;
  • На шины, приобретённые Потребителем в Шинных центрах которые не принимают участие в Программе гарантии Kumho;
  • Если Потребитель обратился в АТСЦ, когда срок гарантии истек.

2. Обязательным условием предоставления Программы гарантии Kumho для Потребителя является:

  • Покупка Потребителем от 4-х шин Kumho в АТСЦ;
  • Наличие правильно заполненного гарантийного сертификата Kumho, который Потребитель получает в момент приобретения шин Kumho . В гарантийном сертификате должны быть указаны ФИО Потребителя - физического лица или наименование Потребителя - юридического лица, дата покупки, город, адрес АТСЦ, ФИО продавца, подпись и код шины (12 символов после надписи DOT) и печать АТСЦ;
  • Наличие правильно оформленных первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Для потребителя - юридического лица – товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка, подтверждающие факт оплаты;
  • Данные учетные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шины.
  • Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации автомобильных шин и следить за номинальным внутренним давлением шин, проверять давление в шинах не реже одного раза в два месяца. (Для проверки давления покупатель может обратиться в АТСЦ, о чем в гарантийном сертификате делается отметка.)

Подписаться на наши новости

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.